Игорь Степаньков       25 августа 2019        4353         0

Блоггер – это профессия: работа по монетизации знаний

Автор блога – блоггер – это профессия, увлечение, хобби, способ заработка или даже призвание, которое заключается в постоянном создании контента для своей аудитории.

Только вспомните, сколько времени вы ежедневно проводите, листая ленту в социальных сетях, читая посты на сайтах, просматривая фото в Инстаграм или видео на Ютуб. Вам рассказывают чем накормить котенка, как приготовить десерт, что принимать для похудения и даже где отдохнуть летом. Создатели онлайн-журналов развлекают вас или спешат сообщить свежую новость. Но все это не может быть бескорыстно… Неужели на вас зарабатывают? ДА! Но в чем выгоды?

Сегодня разбираемся с блогосферой. Блоггер – что это за профессия и зачем люди ведут блоги. Поехали!

«Шкурный» интерес авторов

Уже давно не секрет, что в интернете водятся деньги. В том числе на собственных дневниках. Но не всегда выгоды очевидны. Привожу буквально несколько причин податься в блоггинг:

  • Возможность публично высказаться.
  • Самодисциплина.
  • Структурирование собственных знаний.
  • Развитие навыков общения.
  • Продвижение услуг и продукции.
  • Заработок на рекламе.
  • Профессиональный рост и выстраивание карьеры.

Как видно, далеко не всё приносит прямой доход. Но косвенные преимущества не менее важны. Если делать все самостоятельно – рекламный бюджет основного бизнеса практически сводится к нулю. А полученные навыки (причем не только в писательстве), порой в несколько раз увеличивают стоимость ваших услуг. Благодаря «работе» блоггером, вы повышаете продажи своих товаров – тортов, мебели и даже автомобилей. А советы и отзывы читателей служат источником новых идей.

Продвижение товаров в блоге

Продвижение товаров в блоге.

С ростом постоянной аудитории доступна и «активная» монетизация:

  • Продажа баннеров и ссылок.
  • Размещение рекламных статей.
  • Контекстная реклама.
  • Партнерский маркетинг.

Так, в популярных тематиках только контекст с каждой тысячи посетителей в сутки дает порядка 50$ в месяц. Причем – это самый «дешевый» способ монетизации. Прямые рекламодатели приносят порядком больше. Месячные гонорары могут исчисляться миллионами рублей.

По правде сказать, раньше меня раздражал сам факт того, что на мне зарабатывают. Но давайте рассуждать логически. В чем проблема, если это выгодно и вам, и создателю дневника? Но есть свои нюансы.

«Опасности» в профессии блоггер

Для читателей за блогами скрываются и выгоды, и проблемы. При изучении информации вы решаете свои задачи. Но всегда ли стоит прислушиваться к советам, которые дают в интернете?

Блоггерство накладывает ответственность, которую, увы, чувствуют не все авторы. Представьте, вы читаете статью о лечении цистита. Все понятно и доступно изложено, много примеров применения препаратов, отзывы о них и даже ссылки на покупку редких таблеток. Правда, текст этот написан копирайтером, который даже не отличает суспензию от суппозиториев. А сайт создан исключительно для заработка, и наполнялся по принципу минимальных затрат. Все еще хотите купить это чудо-средство?

Вы поверите этому блоггеру

Вы поверите этому блоггеру?

Другое дело – личный блог. Скажем, ведет его Иванов Петр. Он начинающий строитель. В дневнике показывает потенциальным заказчикам уровень своего мастерства, а «домашним мастерам» тонкости отделки помещений. Рассказывает о своих победах и неудачах. Хотя он и знает, кто такие блоггеры и чем они зарабатывают, но не боится показать свое «Я». Вместо рекламы дорогой бесполезной продукции, у него на сайте ссылки с рекомендациями только проверенных собственнолично товаров, магазинов и организаций. Порой Петр допускает ошибки и не все делает правильно в своей основной работе. Зато открыто об этом пишет, а не прячется за вымышленным «экспертными» статьями.

Блоггер - профессионал

Блоггер — профессионал.

Каждый сам решает, каким путем идти. Но я вижу второй вариант единственно верным и доверяю лишь авторским ресурсам. Пусть даже их наполняют копирайтеры, но с экспертной проверкой создателя дневника. Ведь важно не только интересно подавать информацию, но и нести пользу аудитории.

Ведение блогов упростилось с развитием социальных сетей. Не нужно думать о хостинге, доменах, верстке и прочих технических мелочах. Поэтому блоггер – распространенная сегодня профессия. Она доступна практически каждому. А для заработка в ней достаточно обладать запасом знаний в определенной области.

Думаю, вы усвоили, что у блоггинга много достоинств. Причем можно вести не только личную страницу, но и за деньги развивать бренды других предпринимателей. Если нужно рассмотреть это направление подробнее, задавайте вопросы в комментариях.

Желаю вам лишь успехов в монетизации своих увлечений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *