Игорь Степаньков       25 августа 2019        1139         0

Как создать свой проект в интернете, осваивая разные направления во фрилансе

Сегодня расскажу историю семнадцатилетнего парня. Сейчас он повзрослел аж на 14 лет, освоил несколько направлений во фрилансе и работает удаленно. Но так было не всегда. Однажды у него на столе я заметил зеленый блокнот в твердом переплете. Там строгим печатным шрифтом были выведены цели на жизнь. Одна из них – создать свой проект в интернете. Ее написал обычный студент с завышенными амбициями. Однако фраза оказалась пророческой. Ее суть заключалась в простых действиях.

Поиски себя

Блокнот принадлежал студенту техникума, расположенного в маленьком городке. Его ждала рабочая специальность и 40 лет стажа на предприятии. А отголоски советского воспитания твердили: «прилежно выполняй обязанности и двигайся по карьерной лестнице». Просто уволиться – значит потерять стабильность, подвести родных и не оправдать надежд. Проект в интернете ушел на второй план.

Парень не знал о биржах фриланса. А может их тогда и не было. Поэтому он долго искал себя, переучиваясь на другие специальности. Работал слесарем, проектировщиком, развивал бизнес по аренде недвижимости, пробовал себя в сельском хозяйстве и агроэкотуризме.

Сорваться с насиженного места оказалось сложно лишь в первый раз. Дальше – проще. Даже в удаленку бывший студент погрузился сразу с головой. Хотя есть вакансии и с разовыми подработками, доступные в свободное от основной работы время. Не все было гладко. Но на фрилансе мой товарищ научился стабильно зарабатывать в интернете. Осталось лишь реализовать мечту о создании собственного проекта.

Трансляция контента

Модными персонажами в сети становятся блогеры. Свой блог – это чуть скромнее разработки собственной социальной сети или операционной системы. Однако без куска хлеба основателя не оставляет. На этой волне и «семнадцатилетний» парень завел свою страничку. Он объяснил всю кухню блоггерства, как мне кажется, гениально просто: Есть два вида пользователей:

  • «Создатели» – постоянно выдают статьи, видео, фото, цифровую и физическую продукцию.
  • «Потребители» – лишь пользуются информацией.

Для успешного развития потребуется как минимум перейти из второй категории в первую. При этом хорошим подспорьем становится направление фриланса посвященное текстовому контенту – копирайтинг. Текст нужен в статьях, описаниях фото, подписях к видео и сценариях, по которым они сняты. Можно, конечно, обойтись и без слов. Но это очень сложно. Особенно когда постоянно приходится притягивать внимание аудитории.

Удержание позиций

Создать интернет-проект – это еще полдела. Большой ошибкой становится излишнее погружение в него. Мелочи поглощают внимание и замыливают общую картину. Поэтому в любом направлении работы важно периодически останавливаться и критически смотреть на результаты со стороны. Друг назвал это «сверкой компаса».

Для продвижения информационных ресурсов он посоветовал составлять контент-план. Во время планирования в центре внимания удерживается вся картина в целом, а не отдельные ее элементы.

Результатом четырнадцати лет жизни стала короткая запись на следующей странице зеленого блокнота:

«Для создания своего проекта в интернете понадобится:

  1. Найти себя и выбрать по душе профессию во фрилансе.
  2. Стать блогером и транслировать информацию.
  3. Планировать развитие и составить контент-план».

Тех, кто хочет сэкономить время и добиться результата быстрее 14 лет, жду на других страницах блога. Оставляйте вопросы и комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *